Краны
  • Home page
  • Tour
  • Templates
  • Prices
Education
  • Workshops
  • How to make a website
  • Design course
  • Explore
Help
  • Knowledge base
  • Video tutorials
  • Code Export
  • Developers
Мотор-редукторы
  • Home page
  • Tour
  • Templates
  • Prices
Education
  • Workshops
  • How to make a website
  • Design course
  • Explore
Help
  • Knowledge base
  • Video tutorials
  • Code Export
  • Developers
Колесные блоки
  • Home page
  • Tour
  • Templates
  • Prices
Education
  • Workshops
  • How to make a website
  • Design course
  • Explore
Help
  • Knowledge base
  • Video tutorials
  • Code Export
  • Developers

Простые, массивные и надёжные - это характеристики наших тормозщих двигателей с коническим ротором КВ. Их уникальный принцип торможения делает излишним отдельное управление и дополнительные элементы коммутации. Это становится возможным путём механического соединения тормоза и ротора

Простые, массивные и надёжные
Тормозящие двигатели с коническим ротором
▪ Особо большая мощность торможения
▪ Надёжность при экстремально большой частоте коммутации
▪ Двигатели с переключением полюсов с двумя оборотами
▪ Использование привода для режима старт-стоп и перемещения при непосредственном подключении к сети
▪ Устойчивость к кратковременной перегрузке
▪ Двигатели КВ устанавливаются на редуктор через муфту
- Мощность двигателя до 55 кВт (при 40 % ПВ)
- Количество полюсов:2, 4, 6, 8
- Двигатели с переключением полюсов с двумя оборотами
- KBA для приводов старт-стоп
- KBF для передвижения с подключением прямо к сети
Двигатели с большой мощностью
Информация о продукте
- Не нужны элементы коммутации
- Не нужно отдельное управление
- Большой срок службы тормозных накладок благодаря эффективному отводу тепла при торможении (через кожух тормоза с большой площадью)
- Малая длина конструкции и хорошее отведение тепла (тормозной диск установлен вместе с вентилятором двигателя)
- Два исполнения тормозного диска - лёгкий для двигателей KBA, тяжёлый и с повышенным несущим моментом для двигателей KBF
- Допускается исключительно высокая частота включения
- Устойчивость к кратковременной перегрузке
Экстремально массивный тормоз
Title
Технические данные
Типоразмер редуктора Крутящий момент привода [Нм] 2-х ступенчатый 3-х ступенчатый 4-х ступенчатый
W10 120 5.34 - 100 - -
W20 200 5.45 - 90.1 97.1 - 369 -
W30 330 3.73 - 90.1 107 - 369 -
W40 500 3.87 - 90.8 99.6 - 371 -
W50 800 4.94 - 94.3 99.9 - 386 -
W60 1350 - 12.6 - 95.1 113- 338
W70 2500 - 13.7 - 102 113 - 399
W80 4000 - 15.3 - 113 126 - 441
W80 4000 - 15.3 - 113 126 - 441
W80 4000 - 15.3 - 113 126 - 441
W10 - W40: Алюминиевый корпус
W50 - W100:Корпус из серого чугуна
Комплектация
по заказу
Прямоугольный
редуктор А
Угловой
редуктор W
Цилиндрический
редуктор серии D
Упоры от проворачивания 2-х ступенчатый 3-х ступенчатый 4-х ступенчатый
Гантели / Опорные плиты -
Крепёжные фланцы -
Расширеный температурный диапазон
Специальная окраска
Специальные смазочные материалы
Сапун редуктора
Спаренный редуктор

Применение

Комплектация и принадлежности